среда, 23 февраля 2011 г.

О хороших парнях...

Я вот тут расстался с девушкой, проанализировал похожие ситуации у других людей и после этого пришёл к одному такому выводу... Многие девушки хотят найти хорошего парня, чтобы он не пил, не курил, не изменял и т.д. Ну так я теперь знаю много людей которые были именно такими... но БЫЛИ... теперь они пьют, курят, ведут распутный образ жизни... а причиной всему этому была какая-нибудь девушка в которую влюбляешься, а она через какое-то время говорит, что не любит тебя.
Да да... я конечно не виню всех девушек, т.к. они попадают в точно такую же ситуацию, только когда наоборот - парень бросает девушку.
После такого сидишь и думаешь: "Ааа... к чёрту всё... пойду в клуб, напьюсь, накурюсь, познакомлюсь с кем-нибудь..."
Ведь так?
Может просто нет силы воли и стойкости...

1 комментарий:

  1. прошу вашего внимания к моей проблеме. Помогите разобраться в моих отношениях с супругой.
    http://otkroveniya-muja.blogspot.com/ Здесь описывал свои мысли и откровения по поводу удовлетворенности

    ОтветитьУдалить